Skip links

О Египте… философское

После странной лекции о Египте
Взгляд на прогрессорство со стороны повозки.

Искусство Древнего Египта, его культура для самих египтян такой социальный инструмент, который сложно понять в современной культуре.
Сложно понять что по любому вопросу можно обратиться в социальную службу (к жрецам) и он будет в самом деле решен без каких то дополнительных “припонов” коррупции, соц иерархии, соц обязательств, неизвестных последствий.
Египтяне обладали точным знанием об архитектуре человека и могли позволить себе специально подготовленных людей, которые попросту вносили корректировки в проект разработанный верховным жрецом.
Это сложно представить на фоне классических мифов о Египте как о культуре культа смерти. Что конечно же ошибочно – так же как мнение исследователя о предмете исследования зачастую не совпадает с мнением предмета исследования о самом себе. (подумайте что думают люди смотря на вашу жизнь со стороны и сравните это с тем, какой смысл вы сами вкладываете в свою жизнь)
Культура Египта это культ человека. А поскольку человек смертен, этой теме уделяли особое внимание, и именно эта часть культуры смогла дожить до наших дней. Но не об этом…
Инструменты Египетской культуры позволяли оптимизировать монаду обывателя в форму угодную правящему классу. Это избавляло самих обывателей от социальных противоречий, конфликтов, коллапсов, которые для современной культуры является неотъемлемой частью жизни.
Пред вставьте себе свою жизнь…  и добавьте в неё гос учреждение в которое можно обратиться по любому вопросу. Достатка, комфорта, супруг, детей, проф эффективности, социального роста, в конечном итоге можно было заказать себе то, кем родиться в следующей жизни… конечно же вы добавили образы современной культуры с недалекими чиновниками, взятками, разгильдяйством…
Жрецы на своих постах несут несколько иной вид ответственности и неправильно выполненную работу ощущают на себе достаточно весомо, что бы не творить беспредела.
Такое устройство общества для обывателя является подобием Эдема. Хотя бы в том аспекте, что все вопросы обывателя решаются в рамках культуры социума.
Однако, проблема этого Эдема была в том, что по техническому обеспечению он находился почти в каменном веке (для обывателей). Для, жителей такого Эдема заняться культурной экспансией, производством социума на свободных территориях планеты, заняться просвящением диких племён было задачей как минимум непонятной. Особенно на фоне того, что можно накопить денег и заказать себе следующую инкарнацию в приличном виде.
Потому в качестве следующего шага была создана иная культурная концепция – Библейская. Эта видение как-то вписывается в так называемый КОБ. Однако в данном случае я стараюсь определиться с мостами, а не с противоречиями цивилизационных концепций.
Социум Египетской культуры оптимизировал обывателей, заставляя их делать то, что им отведено в сбалансированном плане Архитектора. Новая культурная концепция подразумевала план со смещенным балансом, смещенным таким образом что бы выталкивать обывателя зоны комфорта по факту его половой зрелости. Человеку как бы нет места в уже сложившимися социуме, ему приходится совершать экспансию – на ресурсы, социальные места, территорию.
За 27 веков существования, Египетская культура сумела обеспечить такие вещи, которые сейчас воспринимаются как часть биосферы. Был стабилизирован купол человечества в данной области отражений (по сути это восстановление конструкции Древа Сефирот), после чего прекратилось обильное нашествие странных существ из теней. Проведено огромное количество экспедиций в тени, где выполнялась именно задача создания купола для данной группы отражений. Подготовлены и созданы вознесшиеся специалисты, создавшие протекцию человечеству в других областях реальности. 
На этих вещах держится современное благополучие человечества в плане отсутствия конкуренции с другими разумными видами. Так же было создано культурное ядро, передаваемое как тайная магическая традиция и фрагментарно внедряемая в глобальную культуру человечества.
То, что сейчас понимается под хаосом глобализации – неопределенностью того какая именно страна будет доминировать, переживет ли человечество стадию формирования глобального правительства и тп. Является частью разбалансированного плана Архитектора. 
Как было понятно мною на лекции (то есть далеко не самый широкий взгляд на проблему), этот план как бы озвучен в библейском тексте и остальных священных писаниях. Так же он может быть понят как мотивы классических Шекспировских героев. 
Мотивы эти конечно разнообразные но по своей сути толкают героев к экспансии – выходу из зоны комфорта, навязыванию “темному” соседу/врагу своего мнения, уничтожению несогласных, увеличению ресурсной базы, создание потомков которые станут не столько продолжать традиции, сколько формировать свою волну экспансии.
Большая загадка какой план следующий… как было сказано в литературе “следующая матрица будет основана на принципах любви”, что оставляет надежду на лучшее, однако тут есть определенные сомнения. 
P.S.
И в заключении описанная в статье плоскость “Замысла Божьего” касается смертных обывателей, те, кто практикуют искусство, находятся в иной сценарной плоскости. Так уж заведено.

Leave a comment

Name*

Website

Comment